Пока только 15% игроков в Skyrim прошли игру до конца
Стивен Тотило, один из писателей Kotaku,
Поэтому — посмотрим, что собрал Тотило. Удивительно, но почти 7% игроков не вышли из самой первой крепости и (пока?) не сошли с сюжетных рельсов. До 5 уровня не добрались 12%. Первого дракона не убили почти 15%, почти 16% не вынесли камень-карту из Bleak Falls Barrow (то есть, почти каждый шестой бросил играть на первых сюжетных заданиях). До 10 уровня не доросли более 21% игроков, на гору с монастырем не поднялись почти 30%, недвижимостью не обзавелись более 40%. Зато к магам присоединились 55%, к ворам 34%, к Темному Братству — 25%, а к воинам, которых не любят местные ведьмаки — 60%. Все виды крафтинга опробовали 45% игроков, почти столько же добрались до 25 уровня хотя бы одним персонажем. Более трети выполнили более 50 побочных второстепенных квестов. Только 0,4% в полной мере восстановили против себя правоохранительные органы всех девяти городов (добившись награды за свою голову в 1000 золотых в каждом из них).
Интересно, что не выбравших свою сторону (не присоединившихся ни к нордской интифаде, ни к Империи ни в одном прохождении игры) — более двух третей. Игроки независимы (ну, или низкоуровневы), но не очень любопытны — более 100 локаций открыла только четверть из них. Ну и самое главное — до конца главную сюжетную линию игры прошли всего 15% игроков (а 50 уровня достигли менее 5%). Впрочем, есть подозрение, что все проходят Skyrim медленно и со вкусом, и процент вырастет. И еще — своих персонажей хотя бы раз заставлял вступить в законный брак каждый восьмой игрок. Здесь можно сболтнуть что-нибудь про застенчивость, скрытую под рогатым шлемом, но мы же знаем, что… медленно и со вкусом.
Уже | 20.6% |
| ||
Потом | 79.7% |
|