Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 206
    Как спасти трилогию бесплатными DLC концовками? [перевод]

    Нижеследующий текст содержит спойлеры.

    Несмотря на то, что многие игроки остались недовольны концовками Mass Effect 3, считая их неудачными и разочаровывающими, всё ещё не поздно спасти Mass Effect от звания трилогии, которая «понравилась множеству преданных фанатов только для того, чтобы потом разочаровать их прямо под занавес». Некоторые могут...

    Steveaustin
  • золото
    • 167
    Анализ механики Магозавра, или Почему он не работает?

    Приветствую. Как все мы знаем, Prime World, будучи игрой весьма уникальной в плане сплава жанров, основной упор (помимо разделения на полы и интеграцию в соцсети) делает именно на Dota-like часть (она же MOBA). Всё в игре крутится (и долго ещё будет крутиться) именно вокруг этих боёв. Я верю, что ПвЕ часть будет весьма интересна, но она, опять же...

    Steveaustin
  • золото
    • 206
    Call of Apathy: Жестокая молодёжь и наше место в войне

    За авторством W.

    [Примечание редактора: автор является опытным солдатом, служившим во многих уголках мира. Сейчас он работает в частной военной компнаии и не может раскрыть свою личность в целях собственной безопасности. Как он сам говорит, «В армейской среде не любят выносить сор из избы». Статья была отредактирована стилистически, ничего не бы...

    Steveaustin
  • золото
    • 213
    Обзор Cry of Fear

    Или как мне снова начали сниться кошмары

    Я всегда любил хорроры. Самым первым (не надо кидаться помидорами) для меня стал Silent Hill 2, который родители подарили мне в 6 классе. Не буду скрывать, играть я боялся до дрожи в коленях. Великолепная, гнетущая атмосфера, постоянная темнота, отличные звуковые эффекты, способные нагнать страху даже при...

      • Обзоры
    Steveaustin
  • золото
    • 218
    Превью Path of Exile

    Или какой должна была стать Diablo III

    Шёл 2012 год. Последние бастионы хардкора и гринда пали под напором казуалов, лишь в Корее небольшие группы продолжали сопротивление... Жанр экшенов бился в агонии в укрытиях, стирая клубничный джем с глаз, а жанр RTS превратился в неведомый MOBA (он же "клоны Доты"), и число их всё множилось и множилось......

      • Закреплен наместником
      • Обзоры
    Steveaustin
  • золото
    • 188
    Превью Tribes: Ascend

    Tribes... Это название уже несколько месяцев у всех на слуху в западной части интернета, 4chan и reddit признаются тайтлу в любви, постоянно приходят всё новые и новые игроки, чтобы сразу же влюбиться в оригинальный геймплей и интересную вселенную, по мотивам которых фанаты каждый день создают всё новый и новый контент - комиксы, зарисовки, фотош...

      • Обзоры
      • Видео
    Steveaustin
  • золото
    • 240
    Рецензия на The Darkness II

    - DAAAAAAAAAAAAAAAARKNEEEEEEESSSSSSSSSSS!

    Nocturne, League of Legends

    Те восемь часов, которые я провёл в TD II, пролетели совершенно незаметно. Творение Digital Extremes с первых же минут захватило и не отпускало до самых финальных титров. В прошлом, "Цифровые экстримы", в соавторстве с Epic Games, подарили нам серию Unreal, но их собственное...

      • Обзоры
    Steveaustin
  • золото
    • 238
    Руководство по оружию и зельям в Бастионе

    Приветствую. Блог этой чудесной игры до обидного пуст, а ведь перед нами интереснейший продукт от инди-разработчиков. Сегодня я решил поведать читателям обо всех инструментах, которые вы будете использовать во время своих путешествий по руинам Старого Мира. Также я дам некоторые советы по прохождению испытаний и снов, так что в мир Бастиона вы вс...

      • Прохождения
    Steveaustin
    • 61
    Приз за "Угадай мелодию"

    Приветствую всех колонкоманьяков. Совсем недавно я таки съездил за честно (я часть коллективного разума, всё путём) выигранными на конкурсе "Угадай мелодию" колонкам TD 621 (ч0рные). К сожалению, колонки не так интересны, как накопитель, а сфоткать звук совсем нельзя, поэтому репортаж получится корооотким.

    Офис компании находился сравнительно ...

    Steveaustin
  • золото
    • 160
    Ещё одно превью KoA:R

    Об игре «Kingdoms of Amalur: Reckoning» я впервые услышал примерно дней 10 назад, когда Ganondorf случайно упомянул игру в разговоре. Поискав информацию, я обнаружил, что над этой РПГ работают, как ни странно, несколько очень известных в определённых кругах людей (вы все их уже знаете), но особенно моё внимание привлекла компания-разработчик – Bi...

      • Обзоры
      • Конкурсы
    Steveaustin
  • золото
    • 289
    Гайд по подвижному снайперу

    Как не стать вуки?

    Приветствую. Сегодня я прямо и доходчиво расскажу, как перестать быть обузой для команды и начать приносить реальную пользу, имея при этом счёт, отличный от 5\10\0. Сначала рассмотрим саму концепцию снайпера.

    Военных снайперов бывает два вида: снайпер пехотный и снайпер обычный. Разберём чуть подробнее.

    Обычный снайпер работае...

      • Обзоры и гайды
    Steveaustin
  • бриллиант
    • 331
    Гайд по Dragon Knight

    Приветствую. Сегодня я решил подробно поведать читателям о замечательном, мощном, но непопулярном герое – Dragon Knight’е, Рыцаре-Драконе, Дракоцыре, Драконьем Рыцаре. Короче, у него много имён, я их буду чередовать, дабы вы не скучали. Начнём с предыстории героя:

    «Рыцарь Дэвион многие годы выслеживал легендарного Элдвурма только ради того, чтоб...

      • Прохождения
      • Гайды
    Steveaustin
  • бриллиант
    • 328
    Прохождение линейки квестов Коллегии Винтерхолда

    Приветствую. Сегодня я собираюсь помочь вам с прохождением очередной (традиционно, крайне сложной) ветки квестов в замечательной игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Из-за крайней сложности и разнообразия заданий, я решил творчески разбавить прохождение размышлениями своего героя и личной оценкой ситуации. В этот раз меня заинтересовала местная гиль...

      • Прохождения
    Steveaustin
  • бриллиант
    • 310
    Насколько глубоко залёг страх? Находим все отсылки к Пугалу

    Приветствую всех пугаломаньяков. Несмотря на то, что информация, которую я вам сейчас поведаю, весьма стара и была известна уже через пару недель после выхода игры на консоли, ПК игроки могут быть не в курсе событий (по крайней мере, ни один из моих друзей, играющих в "Бэтмана", не знал ничего о Пугале в AC).

    Итак, небольшой экскурс в историю. ...

      • Прохождения
      • Видео
      • Аналитика
      • Творчество
      • JOKER
    Steveaustin
    • 56
    Приз за "Игровую жару"

    Приветствую. Думаю, нам всем запомнился этот конкурс, во многом благодаря разгоревшимся спорам по поводу честности моей победы. Так или иначе, приз всё же оказался у меня в руках, причём ездил забирать я его в святая святых - представительство Kingston, находящееся по адресу Космодамианская набережная, дом 52.

    Дом этот оказался огромным, хорош...

    Steveaustin
  • серебро
    • 119
    Кредо. Работа на конкурс "Идеальный убийца"

     Что определяет идеального убийцу? Мастерство? Скорость? Точность? Сила? Нет, нет, нет и нет. В первую очередь, идеальный убийца должен быть привержен своему делу и своим принципам. Он должен быть готов отдать всё за идею. А для этого необходимо быть профессионалом высшего уровня.

     Вильгельм Геллер родился в 1860 году в Берлине. Отец его, Оскар ...

    Steveaustin
Чат