Плюсы:• Подземелье "Холодные Водопады" было большим, визуально интересным, с массой мини-боссов. Гораздо лучше, чем в Oblivion! • У шлема был потрясающий дизайн; • Если ты заходишь в магазин с оружием, вынутым из ножен, торговец попросит тебя убрать его подальше; • В игровом мире есть квестовые маркеры; если вам надо обыскать труп на предмет лута, маркер «парит» над мертвым телом; • На Xbox 360 загрузка происходит достаточно быстро; вы можете взаимодействовать с объектом, помещенным на экране загрузки – например, вращать его, как предметы из вашего инвентаря; • На экране загрузки появляется гораздо больше лор-информации, чем подсказок. Она может быть тематической: например, если в игре вы встретили Компаньонов (прим. переводчика – в данном случае речь идёт о представителях Гильдии Бойцов, а не о соратниках), то в следующий раз загрузочный экран «расскажет» именно о них; • Восстановление здоровья выглядит идеально. Если вы действительно были тяжело ранены, то восстановление происходит достаточно медленно, но если вас всего-навсего укусила крыса или задела какая-то ловушка – вам не придется пользоваться заклинанием Восстановления: когда вы ведете бой обеими руками, всякий раз переключаться на него было бы утомительно; • «Глаз»-курсор, который показывает, не обнаружили ли вас, когда вы находитесь в режиме скрытности, очень подвижен; • Сбор ингредиентов изменяет внешний вид растения; -и - опа! - дальность отрисовки! 360-я версия позволяет вам видеть довольно далеко; безо всяких там ЛОДящихся сооружений, но вдали видно [спойлер], как дракон атакует башню, а с ее верхушки рептилию обстреливают почти неразличимые солдаты! [не спойлер] высоко сижу, далеко гляжу, вот! |
Просто факты:• Похоже, что все робы ускоряют восстановление маны на 50% - впрочем, их показывали не так долго, чтобы можно было сделать окончательные выводы; • Вы можете посмотреть карту локации, в которой больше не находитесь, «кликнув» по соответствующему пункту на карте мира; • Прохождение первого подземелья повышает персонажа на 3 уровня; • Есть настройки уровня сложности; • Когда вы бежите, ваше оружие дребезжит; • Плыть против течения трудно; • Боевые кличи, издаваемые НИПами, снабжены субтитрами; • Анимация бега выглядит отлично. При беге и проведении силовых атак стамина быстро истощается; • Когда вы погибаете, камера переключается в режим демонстрации от 3-го лица; • Когда вы активируете дверь, она медленно открывается, а не просто раздается скрип и появляется загрузочный экран, как в Oblivion. |
Минусы:• В магазинах все товары свалены в одну кучу, а не разбиты по категориям - возможно, игрок просто выбрал опцию "Все категории"; • Когда от выпускаемого вами пламени загораются окружающие предметы или пол - это не причиняет вам вреда; • Игрок жаловался по поводу прыжков – однако визуально они смотрелись отлично (гораздо лучше, чем в Oblivion); • Визуально прием зелья восстановления здоровья выглядит удручающе: вокруг персонажа появляется белая дымка. Действительно глупо, учитывая, что вы принимаете зелья во время паузы! • "Добивающие" удары на самом деле не всегда достигали цели: анимация проигрывается, урон наносится и всё такое, но булава просто не попадает по врагу в двух случаях из трех; • Персонаж словно просачивался сквозь двери, вместо того, чтобы открывать их. Это выглядело удручающе. |
Еще в блоге
Elder Scrolls V...
Инфернальный Квест "Интриги Скайрима" на к...Elder Scrolls V...
Дорога до ФалькреElder Scrolls V...
Новые скриншоты из игры [Xbox 360, 10 шт.]Elder Scrolls V...
Оборотни будут! (спойлер) [Обновлено 7.11....Интересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 85 комментариев к «Пачка фактов. (Копипаст)»
Загружается