Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
115

Плюсатор beo-werewolf 18

28

Пачка фактов. (Копипаст)

Пачка фактов. (Копипаст)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Пачка фактов. (Копипаст)Пачка фактов. (Копипаст)
Не так давно на сервисе LiveStream имела место прямая трансляция геймплея The Elder Scrolls V: Skyrim. В ходе прямой трансляции из России было получено немало информации:

Плюсы:

Подземелье "Холодные Водопады" было большим, визуально интересным, с массой мини-боссов. Гораздо лучше, чем в Oblivion!

У шлема был потрясающий дизайн;

Если ты заходишь в магазин с оружием, вынутым из ножен, торговец попросит тебя убрать его подальше;

В игровом мире есть квестовые маркеры; если вам надо обыскать труп на предмет лута, маркер «парит» над мертвым телом;

На Xbox 360 загрузка происходит достаточно быстро; вы можете взаимодействовать с объектом, помещенным на экране загрузки – например, вращать его, как предметы из вашего инвентаря;

На экране загрузки появляется гораздо больше лор-информации, чем подсказок. Она может быть тематической: например, если в игре вы встретили Компаньонов (прим. переводчика – в данном случае речь идёт о представителях Гильдии Бойцов, а не о соратниках), то в следующий раз загрузочный экран «расскажет» именно о них;

Восстановление здоровья выглядит идеально. Если вы действительно были тяжело ранены, то восстановление происходит достаточно медленно, но если вас всего-навсего укусила крыса или задела какая-то ловушка – вам не придется пользоваться заклинанием Восстановления: когда вы ведете бой обеими руками, всякий раз переключаться на него было бы утомительно;

«Глаз»-курсор, который показывает, не обнаружили ли вас, когда вы находитесь в режиме скрытности, очень подвижен;

Сбор ингредиентов изменяет внешний вид растения;

-и - опа! - дальность отрисовки! 360-я версия позволяет вам видеть довольно далеко; безо всяких там ЛОДящихся сооружений, но вдали видно [спойлер], как дракон атакует башню, а с ее верхушки рептилию обстреливают почти неразличимые солдаты! [не спойлер] высоко сижу, далеко гляжу, вот!

Просто факты:

Похоже, что все робы ускоряют восстановление маны на 50% - впрочем, их показывали не так долго, чтобы можно было сделать окончательные выводы;

Вы можете посмотреть карту локации, в которой больше не находитесь, «кликнув» по соответствующему пункту на карте мира;

Прохождение первого подземелья повышает персонажа на 3 уровня;

Есть настройки уровня сложности;

Когда вы бежите, ваше оружие дребезжит;

Плыть против течения трудно;

Боевые кличи, издаваемые НИПами, снабжены субтитрами;

Анимация бега выглядит отлично. При беге и проведении силовых атак стамина быстро истощается;

Когда вы погибаете, камера переключается в режим демонстрации от 3-го лица;

Когда вы активируете дверь, она медленно открывается, а не просто раздается скрип и появляется загрузочный экран, как в Oblivion.

Минусы:

В магазинах все товары свалены в одну кучу, а не разбиты по категориям - возможно, игрок просто выбрал опцию "Все категории";

Когда от выпускаемого вами пламени загораются окружающие предметы или пол - это не причиняет вам вреда;

Игрок жаловался по поводу прыжков – однако визуально они смотрелись отлично (гораздо лучше, чем в Oblivion);

Визуально прием зелья восстановления здоровья выглядит удручающе: вокруг персонажа появляется белая дымка. Действительно глупо, учитывая, что вы принимаете зелья во время паузы!

"Добивающие" удары на самом деле не всегда достигали цели: анимация проигрывается, урон наносится и всё такое, но булава просто не попадает по врагу в двух случаях из трех;

Персонаж словно просачивался сквозь двери, вместо того, чтобы открывать их. Это выглядело удручающе.

Источник: Every Gaming News, http://fullrest.ru/

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Пачка фактов. (Копипаст)»

    Загружается
Чат