Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
122cokojl

Геймер Cokojl 21

95

Интервью с Тоддом Говардом

Интервью с Тоддом Говардом
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Интервью с Тоддом ГовардомИнтервью с Тоддом Говардом

Журнал OXM UK недавно взял интервью у Тодда Говарда.

Читайте дальше, чтобы узнать, что делает Elder Scrolls такой, какая она есть, любимый момент Тодда и как сообщество Elder Scrolls сыграло огромную роль в серии.

Что есть такого в серии The Elder Scrolls, что даёт ей такую длительную жизнь? Что отличает ее от других фэнтезийных вселенных?

    Я думаю несколько аспектов. Мы относимся к каждой игре как к нашей личной вещи, а не как к серии или сиквелу. Каждая игра самостоятельна, уникальна.

    Мы всего лишь стараемся делать лучшую игру, которую мы можем сделать на данный момент. У нас есть общие цели, но игры меняются, наши вкусовые меняются, и также меняются вкусы наших фанатов. Каждый раз, когда мы начинаем, мы меняем игру.

    Мы не боимся пробовать новые вещи. Что-то удавалось, что-то нет, но в общем, нам удавалось выпускать по-своему уникальные и особенные сиквелы. Я всегда был фанатом серии Ultima и до сих пор вдохновлен тем, как они развили серию с Ultima 3 до Ultima 7. Насколько мы отличаемся от других вселенных - их так много, что сложно сказать. Каждый мир имеет свою уникальность и сходство с теми мирами, что были раньше. Что мы пытаемся сделать, так это делать так, как будто это реальное место. Как место, которое могло иметь место в альтернативной истории. Несмотря на то, что место фантастическое, когда вы играете, игра кажется полностью аутентичной, почти что исторической.

Ваша любимая игра всегда последняя, или уже у вас есть какая-то определенная часть The Elder Scrolls, которую вы любите больше всего?

    Как правило, это последние игры, которые мы сделали; так что, могу я сказать Fallout3? Если нет, то мне придется обратиться к Oblivion, затем Morrowind и потом идти в обратном направлении. Я легко могу указать на недостатки каждой из них, но в целом, я думаю, мы решаем больше проблем, чем создаем в каждой игре.

Было несколько спин-оффов за эти годы. Не хотели бы вы увидеть вселенную в каком-нибудь другом жанре, или вы считаете, что тогда она перестанет быть игрой Elder Scrolls, если не будет эпической RPG?

    У меня есть разные мнения на этот счет. Сейчас, я чувствую, что это не Elder Scrolls до тех пор, пока это не гигантская игра, где я могу идти туда, куда хочу, делать то, что хочу, и быть тем, кем хочу. В зависимости от платформы, времени или чего бы то ни было, идея может принимать разную форму.

Какие элементы, по-вашему, являются ключевыми для игр Elder Scrolls?

    Быть тем, кем я хочу, идти туда, куда я хочу, делать то, что я хочу. Игра должна приносить радость, позволяя исполнять все свои фантазии, которые могли прийти в голову.

Были ли в серии игры, которые особенно беспокоили?

    Да, все в каком-то смысле. Мы обычно стараемся сделать очень многое, поэтому часто сталкиваемся с проблемами в процессе разработки. Но затем мы возвращаемся на путь создания лучшей игры, чем та, что была создана изначально. Мы по-прежнему подталкиваем себя быстро пробовать идеи и не думать над ними на бумаге перед их реализацией. К счастью, большинство наших работников трудилось и над прошлыми частями, так что такой процесс - естественное состояние для нас. Мы всегда ощущаем себя ищущими что-то новое, проверяя, работает это или нет, добавляя, удаляя или настраивая что-то. А потом наступает период сложных решений, так как ваше время не бесконечно. Но сотрудники работают невероятно упорно. Мы хотим ощущать, что мы сделали всё, что могли, прежде чем вышла игра.

Вы отдали создание игры Fallout: New Vegas компании Obsidian, которая сделала отличную работу. Вы бы отдали когда-нибудь разработку игры Elder Scrolls другой компании?

    Мы бы предпочли иметь весь материал при себе, но это не всегда возможно. Честно говоря, я не знаю, как дела сложатся в будущем. Пока что мы сфокусированы на Skyrim.

Это трудно, следить за вселенной, которую вы создали и обеспечить каждой игре соответствующий канон?

    В общем-то, трудно. У нас есть специальные люди, так называемые «мастера Lore», которые обычно исправляют ошибки очень быстро. Часто мы используем фанатские вики-сайты. Это изумительно. Они проделали большую работу по каталогизации того, что мы сделали!

У вас какой-нибудь любимый персонаж из игры? Шеогорат может быть?

    Я предпочитаю Шеогорату Хаскилла. Мне нравятся приниженные персонажи. Я люблю Драма из Redguard, Джиуба из Morrowind. Те, о ком вы ничего не знаете. Мне по-настоящему нравится Мартин Септим. Шон Бин провел огромную работу над озвучкой и мне кажется он не получил достаточно средств за свою работу.

Сколько было известно о вселенной перед началом разработки первой игры и как в дальнейшем увеличивалось количество информации?

    Это длилось долгое время. Большой скачок в lore был между Daggerfall и Redguard, когда мы попытались убрать из игры привычные штампы.

Есть ли в Тамриэле регионы (или другие планы), которые не были хорошо изучены в играх серии, так, что вы ждете возвращения к ним?

    Я думаю, что любое место будет достойно игры, когда придет время. Игры и технологии двигаются вперед, очень много вещей можно по-другому изучить, даже если они были изучены в прошлых играх.

Какая часть для вас были самыми большими успехом и разочарованием?

    Хороший вопрос. Пожалуй, с точки зрения игр. Oblivion и Morrowind равнозначные для меня в плане успеха. Оба проекта были немного утомительны, но оба доказали, что могут быть знаковыми играми, как мы хотели в то время. Большое разочарование? Redguard, другая игра, которую я вел. Я люблю эту игру, но мы упустили большой объем технологий и эта игра не нашла свою аудиторию. Это было сразу после начала разработки Morrowind. Я чувствовал, что мы должны вернуться назад, чтобы продолжить серию.

Обои

Источник - tesall.ru

Оригинал - oxm.co.uk

95
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Интервью с Тоддом Говардом»

    Загружается
Чат