Навык Воровства дает персонажу возможность обчищать чужие карманы, порой получая весьма ценную добычу, а иногда и отгребая неприятности. Так, с воровством нужно быть аккуратнее в Денериме и Лотеринге – стража может напасть на ваш отряд в самый неожиданный момент. Так же некоторые NPC могут отказаться взаимодействовать с игроком после неудачной кражи.
Страж с предысторией Гнома-Простолюдина и Лелиана начинают игру, имея первый уровень Воровства.
Воровство можно улучшить не только увеличением характеристики «Хитрость», но и при изучении навыка Скрытности.
До выхода патча 1.04 Воровство можно было указать в Тактических правилах, причем успеха достигались только попытки с четвертым уровнем навыка, а потом данный баг был без лишних упоминаний удален.
В игре существует целая цепочка заданий, в которых необходим навык Воровства – это квест «Волна Преступности», которая выдается Пронырой Коулдри в Денериме. Чтобы получить ее, необходимо иметь хотя бы один уровень навыка Воровства. Так же можно использовать Воровство для добычи еды для Голодного Узника в Остагаре и чтобы выкрасть ключ у Миаджи по квесту Доверие Лорда (Орзаммар).
Воровство | Активировано
Диапазон: Личное действие Активация: 0 Кулдаун: 10 Требуется: Хитрость 10 | Персонаж достаточно ловок, чтобы красть мелкие предметы у других персонажей, настроенных дружески или враждебно, пока они не слишком бдительны. | |
Улучшенное воровство | Обновление
Требуется: Хитрость 12 | Персонаж стал ловчее, и его попытки воровства имеют больше шансов на успех. | |
Экспертное воровство | Обновление
Требуется: Хитрость 14 | У персонажа настолько ловкие пальцы, что его жертвы почти не замечают кражи, пока не стало слишком поздно. | |
Мастерское воровство | Обновление
Требуется: Хитрость 16 | Выйдя на уровень мирового класса, вор может отвлечь и обворовать персонажа даже во время боя. |
Из-за высоких требований к Хитрости навык Воровства более подходит Разбойникам, которым она необходима для увеличения вероятности уклонения от чужих атак и урон Крита, а так же для возможности вскрывать замки и снимать ловушки.
В игре есть выгодные цели, у которых можно украсть более удачную добычу, чем из остальных мобов. Обычно вы можете добыть небольшую сумму денег или слабые зелья/яды/руны.
Символом * обозначены предметы, которые при воровстве вы получите в любом случае. Ценный предмет – случайный предмет из следующего списка: сильнодействующие снадобья, руны высших уровней, хорошие драгоценности и подарки, кристаллы для Шейлы.
Местоположение | Цель | Добыча | Хитрость | Примечания |
Остагар: Лагерь | Дункан | Ценный предмет | 38 | Можно украсть дважды – до и после похода в Дебри Коркари |
Остагар: Лагерь | Квартирмейстер | Тяжелый пояс*
+1 к телосложению | Любая | Можно украсть дважды – до и после похода в Дебри Коркари |
Лотеринг:
У входа в локацию | Торговец | Имперский арбалет* | 20 | - |
Орзаммар:
Арена Испытаний | Пиотин | Ценный Предмет и 2 золотых | 54 | - |
Орзаммар: Алмазные залы,
Палата Ассамблеи и Королевский Дворец | Вартаг Гаворн | Щит Чемпиона* и простой предмет | 35 | Можно украсть трижды – по разу в каждом месте |
Орзаммар:
Палата Ассамблеи | Лорд Пирал Харроумонт | Около 2,5 золотых | 55 | После его коронации |
Орзаммар: Пыльный Город | Рогек | Простой предмет и 20 золотых | 48 | - |
Орзаммар:
Общинные залы | Начальник Шахты | Арбалет Проклятие Нагов (+3 урона) | 40-45 | Доступен только для ПК, иногда из-за бага его можно получить только с помощью консоли |
Орзаммар:
Королевский Дворец | Принц Белен | Ценный предмет или 3- 4 золотых | 39 | - |
Орзаммар: Покои Хранителей | Хранитель | Амулет Творцов*
(+2 к силе воли) | 55 | - |
Орзаммар:
Таверна | Лорд Хенли | Кинжал Шип Мертвых богов* | 30? | Уровень кинжала может быть разным |
Орзаммар:
Алмазные залы | Лорд Дейс | Кинжал Шип Мертвых Богов* | 55 | После завершения Первого задания принца Белена |
Глубинные Тропы:
Тейг Эдукан | Лорд Дейс | Кинжал Шип Мертвых Богов* | 60 | До завершения Первого задания принца Белена |
Глубинные Тропы, Мертвые рвы; Орзаммар, Алмазные залы | Кардол | 2- 4 золотых | 99? | Можно снизить необходимый уровень Хитрости до 57. Вторая попытка возможна после завершения квеста Совершенная |
Глубинные Тропы:
Наковальня Пустоты | Голем | 3 золотых | 80 | - |
Глубинные Тропы:
Наковальня Пустоты | Бранка | Ценный Предмет или 5 золотых | 110-120? | - |
Башня Круга:
Комнаты Учеников | Грегор | Ценный Предмет и Щит Грегора | 50 | Щит доступен только для ПК, иногда из-за бага его можно получить только с помощью консоли |
Башня Круга:
Первый этаж, у Комнат Учеников | Первый чародей Ирвинг | Ценный Предмет | 66 | Можно украсть трижды – при спасении Ирвинга, после завершения квеста Разорванный Круг и если Круг был нанят для спасения Коннора |
Денерим:
Торговый квартал | Хабрейн | Тиара* + 50 серебряков | 45 | Общий подарок |
Денерим: Торговый квартал | Мастер Игнасио | Ценный Предмет | 58 | В таверне украсть сложнее, чем на рынке. Обычно вы будете получать смазку высокого уровня или ловушку |
Денерим: Таверна «Покусанный дворянин» | Мастер Игнасио | Ценный предмет или 3-4 золотых | 71 | - |
Денерим: Жемчужина | Санга | Головная повязка | 49 | Общий подарок |
Денерим: Жемчужина | Изабелла | Ценный Предмет | 58 | - |
Денерим: Поместье Эрла Денерима или поместье Эамона | Анора | Ценный предмет, или 3-4 золотых | 72 | - |
Денерим: Поместье Эрла Эамона | Риордан | Ценный Предмет | 72 | - |
Замок Редклифф:
Комната Риордана | Риордан | Около 6 золотых | 73 | - |
Вершина Горы
Разрушенный Храм | Колгрим | Булава Кавалера и Ценный предмет, или 3-4 золотых | 50? | Предмет чаще всего является Руной Мастера |
Редклифф:
Ветряная Мельница | Сер Перт | Ценный Предмет | Любая | После ночного сражения |
Пик Солдата | Собака | Крупная Кость | Любая | Подарок. Цель доступна только после возвращения в локацию |
Последствия неудачных попыток воровства:
- В Остагаре неудачно обворованный солдат пожалуется своему командиру, а тот в свою очередь донесет Дункану. Это вызовет дополнительный диалог с последним.
- В долийском лагере это может прекратить торговлю и вызвать диалог с партией.
- Неудачные попытки обворовать долийцев вызовут случйную встречу на карте с отрядом, возглавляемым Мелорой. Чаще всего встреча происходит при переходе между Денеримом и Бресилианом.
- Если попытка воровства провалилась и была замечена в Денериме, то при переходе по карте города вы трижды столкнетесь с сильным отрядом стражников, пришедших вас покарать. Сделать это можно вплоть до Собрания Земель, где появляется возможность обворовать дворян.
- Рыцари в замке Редклифф также могут стать враждебными.
- В Лотеринге наказывать вас за кражи могут придти Храмовники и беженцы.
- Стража Орзаммара немного более терпелива, но и они могут начать предъявлять претензии. Любопытно, что при неудачной краже представитель закона появляется словно из-под земли.
- Грегор будет отчитывать Стража если заметит неудачную попытку кражи.
- Большую часть целей можно обокрасть только раз, но если персонаж менял дислокацию, можно обворовать его снова. К примеру, Мердок имеет наличность в карманах до Ночного нападения на Редклифф, на деревенской площади, и после него, в Церкви.